Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Тамбовская больница» Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Тамбовская больница»

Анкетирование


Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи в стационарных условиях

Перейти на сайт http://www.amurzdrav.ru/anketa-statsionar →

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях

Перейти на сайт http://www.amurzdrav.ru/anketa-ambulatoriya →

Результаты анкетирования сентябрь 2015г.

Анализ удовлетворенности качеством медицинской помощи по данным  

Анкетирования граждан Тамбовского района за сентябрь 2015 года.

 

 

Стационар: проведено анкетирование   60 пациентов.

 

Получены следующие результаты

 

Не полностью удовлетворены  качеством  приготовленной пищи -22, или 36,6 %

 

Немного меньше замечаний по созданию условий пребывания в стационаре-10, или 16,6%

 

Количество не довольных  работой  диагностических и впомогательных

 лечебных служб  -8, или 13 %.

Отсутствием предоставления информации о медицинском персонале- 5, или 8,3 %

.

Не предоставлением  информации  врачом пациенту о ходе лечения и  состоянии

 здоровья -1, или 1,6 %.

 

Невнимательностью среднего и младшего медицинского персонала 3, или 5 %

 

Несоблюдением лечебно – охранительного режима- 3, или 5 %.

 

Отсутствием информации об ощущениях во время проведения процедур  -0 , или 0%.

 

Качеством,  выдаваемой пациенту документации при выписке-2 , или 3,3 %.

 

Качеством проведения уборки в отделении-2 , или 3,3 %.

 

Количество недовольных по стационару составляет 20 человек – 33,3  %.

 

 

Амбулаторно-поликлиническая помощь:  опрошено 56 пациентов.

 

Получены  следующие результаты :

 

Недовольны работой регистратуры поликлиники-15 , или 25 %.

 

Недовольных  временем ожидания приема врача – 27 , или 45 %.

 

Оснащением поликлиники-15 , или 25 %.

 

Соблюдением санитарно-гигиенических условий- 9, или 15 %

 

Временем ожидания  консультаций узких специалистов

 (невролога, эндокринолога , .. ) - 21, или  35%.

 

Недостаточностью информации для пациентов об оказании медицинских услуг

 на информационных стендах  - 6 , или 10 %

 

Недовольных отношением врачей 15, или 25 %

 

Не очень внимательное отношение  среднего медицинского персонала – 13 пациентов, или 21,6 %., такое же количество недовольных отношением младшего персонала.

Количество  пациентов,  которым приходилось заключать договора на платные медицинские услуги – 8 , или 13.3 %.

 

В итоге проведенного анкетированного опроса по поликлинике выявлено 27 пациента недовольных из 60 опрошенных, или 45 %.

 

 

Выводы:

 

  1. Обратить внимание на качество приготовления пищи для больных стационара.
  2. Создать оптимальные условия  для пребывания больных в стационаре.

      3  . Своевременно проводить обследование в соответствии со стандартами.

      4. Соблюдать лечебно- охранительный режим в отделениях.

      5. Информировать пациентов о состоянии их здоровья.

6. Соблюдать назначенное время приема пациента врачом, по возможности сократить время ожидания приема.

7. Уменьшить очередь на запись к узким специалистам.

8. Оснастить поликлинику местами ожидания , у кабинетов специалистов, лаборатории, процедурным кабинетом.

9. Усилить контроль  за соблюдением санитарно- гигиенических условий в поликлинике.

10. Обесп6ечить  пациентов необходимой информацией об оказании медицинских услуг в поликлинике и стационаре.

11. Разработать план мероприятий по устранению недостатков, выявленных при   проведении анкетировании  населения.

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Тамбовская больница». ©2014®. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани