Анкетирование
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи в стационарных условиях
Перейти на сайт http://www.amurzdrav.ru/anketa-statsionar →
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях
Перейти на сайт http://www.amurzdrav.ru/anketa-ambulatoriya →
Результаты анкетирования сентябрь 2015г.
Анализ удовлетворенности качеством медицинской помощи по данным
Анкетирования граждан Тамбовского района за сентябрь 2015 года.
Стационар: проведено анкетирование 60 пациентов.
Получены следующие результаты
Не полностью удовлетворены качеством приготовленной пищи -22, или 36,6 %
Немного меньше замечаний по созданию условий пребывания в стационаре-10, или 16,6%
Количество не довольных работой диагностических и впомогательных
лечебных служб -8, или 13 %.
Отсутствием предоставления информации о медицинском персонале- 5, или 8,3 %
.
Не предоставлением информации врачом пациенту о ходе лечения и состоянии
здоровья -1, или 1,6 %.
Невнимательностью среднего и младшего медицинского персонала 3, или 5 %
Несоблюдением лечебно – охранительного режима- 3, или 5 %.
Отсутствием информации об ощущениях во время проведения процедур -0 , или 0%.
Качеством, выдаваемой пациенту документации при выписке-2 , или 3,3 %.
Качеством проведения уборки в отделении-2 , или 3,3 %.
Количество недовольных по стационару составляет 20 человек – 33,3 %.
Амбулаторно-поликлиническая помощь: опрошено 56 пациентов.
Получены следующие результаты :
Недовольны работой регистратуры поликлиники-15 , или 25 %.
Недовольных временем ожидания приема врача – 27 , или 45 %.
Оснащением поликлиники-15 , или 25 %.
Соблюдением санитарно-гигиенических условий- 9, или 15 %
Временем ожидания консультаций узких специалистов
(невролога, эндокринолога , .. ) - 21, или 35%.
Недостаточностью информации для пациентов об оказании медицинских услуг
на информационных стендах - 6 , или 10 %
Недовольных отношением врачей 15, или 25 %
Не очень внимательное отношение среднего медицинского персонала – 13 пациентов, или 21,6 %., такое же количество недовольных отношением младшего персонала.
Количество пациентов, которым приходилось заключать договора на платные медицинские услуги – 8 , или 13.3 %.
В итоге проведенного анкетированного опроса по поликлинике выявлено 27 пациента недовольных из 60 опрошенных, или 45 %.
Выводы:
- Обратить внимание на качество приготовления пищи для больных стационара.
- Создать оптимальные условия для пребывания больных в стационаре.
3 . Своевременно проводить обследование в соответствии со стандартами.
4. Соблюдать лечебно- охранительный режим в отделениях.
5. Информировать пациентов о состоянии их здоровья.
6. Соблюдать назначенное время приема пациента врачом, по возможности сократить время ожидания приема.
7. Уменьшить очередь на запись к узким специалистам.
8. Оснастить поликлинику местами ожидания , у кабинетов специалистов, лаборатории, процедурным кабинетом.
9. Усилить контроль за соблюдением санитарно- гигиенических условий в поликлинике.
10. Обесп6ечить пациентов необходимой информацией об оказании медицинских услуг в поликлинике и стационаре.
11. Разработать план мероприятий по устранению недостатков, выявленных при проведении анкетировании населения.